менеджер перезвонит вам через 8 минут

Заполняя поля с данными, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом РФ №152-ФЗ «О персональных данных» и принимаю условия Пользовательского соглашения Ваши данные необходимы только для связи с Вами, и не передаются третьим лицам.

Многоканальный телефон

8 (495) 363-78-58

Пн-Пн: с 9:00 до 21:00 / Сб: с 10:00 до 18:00

0
Ваша корзина
2
1
3
1
Чел.
Личный каб. Вход
Блог на zapparts.ru
В процессе эксплуатации автомобиля у наших специалистов накопилось достаточно много интересных фактов и рекомендаций для автолюбителей в вопросе правильного подбора тормозных колодок и их производителя. С самого начала следует обратить внимание на общеизвестный факт (о котором также указано в Руководстве по эксплуатации), о том, что колодки претерпевают значительные нагрузки при торможении. Как следствие происходит интенсивный износ под действием сил трения, что в свою очередь ведет к необходимости регулярной замены колодок. При эксплуатации колодок возникает множество всевозможных причин, которые ускоряют их преждевременный износ. Наиболее значимыми факторами можно назвать такие как: качество и химический состав материала фрикционных накладок, физико-механические характеристики и состав установленных дисков или барабанов, характер автомобильной дороги, предпочтительный способ вождения автомобиля и другие не менее важные факторы. Наличие человеческого субъективного в Улучшаем и модернизируем тормозную систему. В вашем автомобиле тормозная система представляет собой один из главных элементов в системе обеспечения безопасного вождения, сохранения жизни и здоровья водителя и пассажиров. Рассмотрим некоторые далеко не общеизвестные факты того, каким образом выбрать и скомпоновать тормозную систему для достижения максимально возможной эффективности. Насколько эффективна оригинальная система. Распространенное среди автолюбителей мнение о том, что самые лучшие запасные части для автомобиля производятся заводом изготовителем, верно не для всех узлов и агрегатов. Комплектация основными запасными частями оригинального изготовления, в самом деле, является оптимальной, однако для тормозных систем автомобилей этот вопрос не всегда однозначный. Так многие специализированные на тормозах фирмы успешно развивают и совершенствуют новейшие, более эффективные тормозные системы, чем у гигантских автомобильных концернов. Наиболее характерным примером При прямолинейном движении руль становится неровно. Для такого случая возможно несколько причин: Слишком  большой свободный ход управления руля. При выполнении РС этот фактор не принят во внимание и это привело к ситуации, когда руль отрабатывает ход в одну из сторон, что в свою очередь приводит к наклону руля. Задний мост слегка повернут. Такая ситуация при РС на компьютерном либо оптическом  стендах. У первого выключили замер угла движения, а второй вообще не реагирует на эти данные и как следствие не берет во внимание такой недостаток. В покрышках задней и передней пары различное давление. Не проверена величина перед РС, такая ошибка лежит полностью на мастерах. Дефектация не обнаружила недостатков или поломки в ходовой системе, проявляющиеся дефекты оказывают влияние на положение руля. Установленные колеса на переднем мосту просто поменяли местами. Дополнение. При существующем уводе машины в сторону в первую очередь реш Актуальным и важным вопросом для автомобилистов всегда был и остается вопрос об эффективности работы свечей зажигания, методах определения срока их службы. Анализировать и определять насколько свечи эффективно выполняют свои функции можно при внимательном изучении органолептических (визуальных) характеристик электрода и конуса теплового изолятора. В качестве характерного примера рассмотрим некоторые признаки неисправности определенной при внимательном рассмотрении внешнего вида деталей свечи. В случае, когда конус имеет нагар ярко выраженного черного цвета, маслянистого вида можно сделать предположение о пониженной температуре свечи для этого мотора, большом количестве масла в картере или изношенности цилиндров и поршневых колец. Если автомобиль большую часть времени осуществляет перемещение при малых скоростях, либо долго работает на холостом ходу, то вид нагара будет черного цвета, но сухой консистенции. При цвете конуса светлых тонов, близких к белому и при этом он чи В настоящее время есть большое число владельцев автомобилей, которым ни разу не приходилось проводить замену ремня ГРМ. Тогда как интенсивная эксплуатация автомобиля обязательно приведет к необходимости осуществления этой нехитрой операции. Правда заключается в том, что внезапный обрыв ремня ГРМ порождает множество технических проблем,  решение которых требует больших финансовых вложений. В связи с этим необходимо осознавать необходимость своевременной обязательной замены ремня ГРМ. Для того, чтобы замена ремня была своевременной и полезной необходимо знать ответы не несколько вопросов: о частоте замены, технологии проведения замены самостоятельно, ожидать ли полного износа ремня, либо менять его с упреждением. В конце концов, каким образом получить сигнал о необходимости замены ремня ГРМ? Ремень газораспределительного механизма в автомобиле выполняет функцию гибкого соединения между валами; коленчатым и распределительным. Помимо этого ремень предает движение на клапана На современных автомобилях в общей впускной системе двигателей,работающих на бензине с подачей топлива методом впрыска,дроссельная заслонка являет собой один из самых значимых узлов. Главным функциональным предназначением этого узла является контроль и управление массой воздуха, необходимой для подачи в двигатель для получения соединения топлива и воздуха. Положение, предназначенное для заслонки, располагается в промежутке между выпускным клапаном и фильтром воздуха и впускным клапаном. В техническом смысле дроссельная заслонка есть обыкновенный воздушный клапан, который в открытом состоянии выравнивает давление до значения атмосферного, а при закрытом положении обеспечивает вакуум во впускной системе. Применяется такое свойство в вакуумном усилителе тормозов и в улавливателе бензиновых паров. Привод ДЗ может быть механического или электрического типа. Дроссельная заслонка, оборудованная  механическим приводом. На данном этапе применение имеет место&nb В современных автомобильных системах зажигания одним из главных элементов есть катушка зажигания,  индуцирует высокое напряжение. Такой конструктивный элемент как катушка зажигания используется в имеющихся в данное время конструкциях зажигательной системы: контактной, электронной и бесконтактной. Такие катушки используют принцип трансформатора, да и по физическому смыслу являются им, в исполнении с двумя обмотками. Подразделяются катушки зажигания на следующие виды: Общая. Сдвоенная. Индивидуальная. Наиболее распространенная, общая катушка зажигания используется при работе всех трех типов систем зажигания с распределителем. Рассмотрим боле детально, как устроена катушка зажигания и какие у нее особенности. Как и любой трансформатор, наша катушка представлена двумя обмотками - это традиционные первичные и вторичные обмотки. Конструкция первичной обмотки представляет собой небольшое число витков (от100 до 150) медной проволоки Автомобильная трансмиссия имеет один важный по своим функциональным обязанностям механизм - сцепление. Главная задача, возложенная на него - периодическое размыкания двигателя и трансмиссии. Кроме того, этот механизм не позволяет возникать пиковым механическим нагрузкам в элементах трансмиссии и демпфирует колебательные воздействия. Конструкция современного автомобиля предусматривает, что оно находится между мотором и коробкой передач. Виды и типы сцепления зависит от его конструктивных особенностей и бывают: электромагнитным, основное управление, которым осуществляется магнитным полем; гидравлическим,   контакт  обеспечен потоком жидкости; фрикционным, в основу  принципа, работы которого  положены тривиальные силы трения. В процессе развития автомобильной промышленности традиционно установилось преобладание сцепления построенного на использовании сил трения. Количество дисков определяется На современной технической стадии развития автомобилей, в процессе выработки энергии необходимой для движения в системе двигателя вырабатывается большое количество продуктов сгорания, которые называются отработанные газы. Выводом таких газов из системы двигателя автомобиля, с их частичной очисткой  и охлаждением, при этом со значительным понижением шума занимается выхлопная система. Это достаточно сложная система с большим числом конструктивных составляющих, главные из которых указаны на схеме. Схема выпускной системы Все конструктивные элементы выпускной системы расположены под днищем автомобиля. турбонагнетатель кислородный датчик перед нейтрализатором каталитический нейтрализатор кислородный датчик за нейтрализатором выпускная труба с виброизолирующей муфтой выпускная труба предварительный глушитель основной глушитель подвеска выпускной системы Для непосредственного отбора отработанных газов с ци Одним из элементов устройства призванного обеспечить комфортное и удобное передвижения в современных автомобилях являются автомобильные амортизаторы. Главная цель этих деталей конструкции заключается в уменьшении колебательных движений путем превращения энергии колебаний в тепловую энергию. Крепятся  амортизаторы гибким соединением с элементами кузова либо моста автомобиля. Конструкционные особенности и виды амортизаторов. В первые годы развития автомобильной промышленности применялись элементарные амортизирующие конструкции, в которых происходило преобразование колебательной энергии машины в тепловую энергию, за счет трения. Эти конструкции достаточно быстро приходили в негодность. Более совершенные амортизаторы использовали гидравлические рычаги. На смену трению пришла энергия вязкости жидкости проходящей сквозь  отверстия.  Преимущество небольших размеров такого устройства нивелировалось быстрым повышением температуры, под действием высокого давления ж В зимнее время усложняется работа автомобиля, что обусловлено понижением температуры и другими факторами. В этом случае следует помнить некоторые уловки для эффективной работоспособности и работы в экстремальных условиях. При понижении температуры необходимо уделить особое внимание энергетической системе Вашего авто. Основу данной системы составляет аккумулятор, незаслуженно обделенный вниманием автовладельцев при его отменном функционировании. Для нормальной работы в холодных условиях необходимо придерживаться таких правил: постоянно следить за состоянием аккумулятора; поддерживать клеммы и крышку в постоянно чистом состоянии, это позволит избежать негатива от возможных остаточных токовых разрядов; особо тщательно вести наблюдение за надежностью соединений, по мере ослабления осуществлять их подтягивание; следить за постоянной подзарядкой. Такая проблема, как нехватка мощности особо актуальна зимой, когда приходится ожидать в заторах и пробках Являясь одним из элементов системы подвески современных автомобилей, стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает сохранение устойчивости кузова при осуществлении маневрирования, поворота. Подвеска автомобиля, точнее ее центральный элемент соединен стойкой стабилизатора с концами СПУ. В частности, в независимой подвеске передней пары соединены концы стабилизатора и поворотный кулак. Подвижность такого соединения обеспечена наличием шарниров в стойках. Состав и особенности механизма стоек стабилизатора. Конструктивно стойка стабилизатора является штоком длиной от 5 до 20 сантиметров. Оба конца стоек имеют шарнирные соединения, которые закреплены при помощи сварки, либо под прямым углом, либо под углом близким к прямому. Конструкция таких концевых соединений представляет собой шарнирный палец, вставленный в обойму. При этом крепление с другими механизмами автомобиля, стойкам стабилизатора обеспечивает резьбовое соединение на концах шарниров. Указанные шарниры сто Применение в механических движущихся конструкциях смазывающего эффекта масел и технических жидкостей имеет давние традиции и является крайне необходимым условием для повышения срока службы механизмов. Кардинальное изменение характеристик взаимного трения между частями и узлами механизмов автомобиля положительно сказывается на  их эффективности в связи со снижением силы трения. Кроме того значительно понижается износ трущихся деталей. История смазочных масел начиналась с натуральных называемых традиционно минеральными маслами, производство которых осуществляется из нефтепродуктов тяжелых фракций, таких как мазут. В последнее время популярностью пользовались масла, имеющие растительное происхождение. Технологическая простота и низкая стоимость натуральных масел обусловило их популярность. Помимо прочего они не разрушают смазываемые детали, имеют постоянные характеристики. Применение в промышленных масштабах натурального масла не получило своего развития потому что св Объясняя необходимость и основные преимущества такого механизма как гидравлический усилитель руля (В дальнейшем будем называть его ГУР или гидроусилитель) основная часть водителей и специалистов в первую очередь отметят облегчение работы рулевого колеса. Такое утверждение имеет право на существование, действительно говоря по-простому - руль крутится гораздо легче. Однако на этом не заканчиваются преимущества ГУР, и остальные, может быть даже более ценные свойства следующие: уменьшение передаточного числа рулевого механизма. Традиционное, без усилителя число полных оборотов от одного предельного положения колес до противоположного составляет от 4 до 5, с применением усилителя можно уменьшить число полных оборотов до 2, максимум трех. Такое важное свойство в разы повышает способность автомобиля маневрировать, управлять автомобилем становится гораздо легче и, следовательно, снижается опасность аварийных ситуаций, а в случае их возникновения повышается вероятность выхода из них без В конструкции одного из главных узлов автомобиля - подвеске имеется важная деталь, которая предназначена для крепления колеса к корпусу (кузову) автомобиля. Эта деталь - рычаг и выполняет он функции, обеспечивающие только необходимые перемещения по вертикальной плоскости колеса. Закрепленное при помощи рычага колесо утрачивает возможность перемещаться в сторону. Какие есть типы рычагов подвески. На классификацию рычагов влияют конструктивные особенности мест соединения, а именно тип рычага связан с количеством точек крепления. Другим признаком, по которому можно классифицировать такие рычаги является угол между направлениями движения машины расположением рычага в конструкции подвески. В настоящее время это поперечные и продольные рычаги. В автомобилях нашли наибольшее применение рычаги следующих конструкций: треугольные, их иногда называют А-вида рычагами, прямые, имеющие две точки прикрепления и Н-образные, состоящие из двух простых прямых рычага и общей перемычки. Рано или поздно у любого автомобилиста, имеющего даже самый надежный и экономный автомобиль, нормальное функционирование бортовых систем может быть прервано сигналом «CHECK», при этом появляются неприятные звуки высокой частоты в выхлопной системе, а расход топлива значительно повышается. Одним из поводов для такого поведения Вашего авто может служить поломка, выход из строя катализатора. Пути выхода из создавшейся ситуации рассмотрены ниже. Ограничим круг автомобилей, которые могут испытать такие неудобства, и рассмотрим возможную степень вреда для авто  при выходе катализатора из строя. В первую очередь в такую категорию попадают автомобили, в которых реализован стандарт ЕВРО-2 и имеющие величину пробега в пределах 100 - 150 тысяч км. Нерабочий катализатор ведет к увеличению противодействия в выхлопной системе, что влечет снижение эффективности двигателя. Одним их очевидных выходов является установка пламегасителя. Преимуществом такого подхода является его пр Обеспечение эффективного температурного режима работы мотора автомобиля возлагается на радиатор, представляющий собой основную часть в модуле, задействованном в процессе охлаждения элементов двигателя. Эксплуатация в условиях экстремально повышенных показателей температуры и давления приводит к разрушению внутренних элементов, утрате целостности конструкции и как следствие повышению частоты плановых, профилактических и аварийных ремонтов. Элементарные принципы заложены в конструкцию радиатора в автомобиле. Две емкости по бокам радиатора (или сверху и снизу), сердцевина и большое количество трубок проходящих сквозь нее. Жидкость отбирает излишки тепла от цилиндров двигателя и попадает в трубки радиатора, где обдувается воздухом, проходящим сквозь сердцевину. Процесс прохождения по трубкам идет с отдачей тепла. Проведение ремонта радиатора имеет как субъективные корни, связанные с «забывчивостью» водителя и редкой заменой жидкости для охлаждения, так и по объективным при При планировании текущего ремонта своего авто, каждый из нас сталкивается с нелегким выбором производителя запчастей. Зачастую, скажем так в 100% случаев. Оригинальные комплекты стоят как самолет. В многочисленных интернет-магазинах обычно перелагается много заменителей. Некоторые брэнды конечно на слуху, например: Boge, Lucas, TRW, Pagid, Valeo, LUK, Dayco, Beru, Eyquem, и многие другие. Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это такие как Brembo, Boge, Jurid, Hella, Sachs, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF, ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества.  Кузовные детали Политика конфиденциальности и защиты информации. Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации. Защита данных Администрация сайта http://zapparts.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность. Получение персональной информации Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах. Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платеж

Комментарии










 
X
Подарок 500 рублей00:00