менеджер перезвонит вам через 8 минут

Заполняя поля с данными, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом РФ №152-ФЗ «О персональных данных» и принимаю условия Пользовательского соглашения Ваши данные необходимы только для связи с Вами, и не передаются третьим лицам.

Многоканальный телефон

8 (495) 363-78-58

Пн-Пн: с 9:00 до 21:00 / Сб: с 10:00 до 18:00

0
Ваша корзина
2
1
3
1
Чел.
Личный каб. Вход
Блог на zapparts.ru

Как правильно выбрать тормозные колодки. И насколько это важно!

В процессе эксплуатации автомобиля у наших специалистов накопилось достаточно много интересных фактов и рекомендаций для автолюбителей в вопросе правильного подбора тормозных колодок и их производителя.

С самого начала следует обратить внимание на общеизвестный факт (о котором также указано в Руководстве по эксплуатации), о том, что колодки претерпевают значительные нагрузки при торможении. Как следствие происходит интенсивный износ под действием сил трения, что в свою очередь ведет к необходимости регулярной замены колодок.

При эксплуатации колодок возникает множество всевозможных причин, которые ускоряют их преждевременный износ.

Наиболее значимыми факторами можно назвать такие как: качество и химический состав материала фрикционных накладок, физико-механические характеристики и состав установленных дисков или барабанов, характер автомобильной дороги, предпочтительный способ вождения автомобиля и другие не менее важные факторы.

Наличие человеческого субъективного влияния указывает, что целостность и работоспособность тормозных колодок следует контролировать и своевременно менять даже чаще, чем указано в руководстве от производителя. Современные автомобили снабжены индикатором износа колодок, однако и этот показатель следует периодически подвергать контролю. При осуществлении выбора тормозных колодок и производителя, экономия не уместна, так как от состояния тормозов зависит жизнь многих людей.

Рассмотрим основные характеристики, которым должны соответствовать тормозные колодки:

  • Независимый от изменения температуры коэффициент трения.
  • Качественная прогрессия торможения.
  • Отсутствие звукового удара при торможении.
  • Щадящее воздействие на тормозные диски.
  • Большой срок работоспособности.
  • Надежность монтажа пластины с подложкой.

Рассмотрим эти свойства более подробно.

  1. Постоянный коэффициент трения, не зависящий от температуры. Наиболее влиятельная и весомая характеристика, которая гарантирует эффективное торможение при езде с высокой скоростью. Данная характеристика обеспечивается качественным составом фрикционных накладок, наличием в них всех необходимых элементов. Торможение сопровождается трением колодок о диск, и выделением большого количества тепла. Частое торможение и быстрая езда приводят к существенному изменению температуры. Некачественные колодки при повышенной температуре теряют  физические свойства (плывут), что приводит к аварийной ситуации.
  2. Прогрессия торможения. Полезное и крайне удобное свойство, суть которого заключается в том, что в процессе нагрева происходит повышение тормозных свойств колодок. Испытайте свои колодки и если они обладают прогрессией торможения, то вы заметите, что при постоянной силе нажатия на педаль тормоза процесс замедления автомобиля становится более эффективным при длительном торможении. Этот эффект происходит по причине добавок уникальных элементов в состав материала колодок. Такие материалы, разогреваясь, повышают коэффициент трения. В результате торможение становится все более эффективным, укорачивая тормозной путь. Колодки, не имеющие этого качества, дешевые от безответственных производителей будут, наоборот, при усилении давления на педаль тормоза ухудшать показатели тормозного пути, что опасно для Вас и окружающих.
  3. Показатель толщины фрикционной пластины. Эта характеристика имеет влияние только на время эксплуатации. Толщина прямо пропорциональна времени эксплуатации. Более дорогие колодки имеют толстую фрикционную пластину и, следовательно, колодка прослужит дольше.
  4. Внимательно проведите внешний осмотр колодки. Наличие длинных, более 2 мм трещин или сколов существенно повлияет на качество тормозной колодки. Наличие концентраторов напряжения, может проявиться в самый неподходящий момент, что чревато созданием аварийной ситуации.
  5. Уделите внимание составу материала, из которого изготовлены тормозные колодки. При визуальном осмотре не должно быть видимого присутствия инородных посторонних включений, таких как мусор. Производители для удешевления тормозных колодок применяют как низкокачественные материалы, так и даже вовсе запрещенные для использования. Ярким примером может служить применение асбеста, наличие которого в колодке подразумевает, что его концентрация во фрикционной пластине достигает не менее 30 процентов. Запрещенный для использования в Развитых странах материал асбест, активно используется отечественными производителями, чем существенно ухудшается экология наших городов. Истираясь в мелкую пыль и попадая в наши легкие асбест, может провоцировать онкологические и другие серьезные заболевания. Асбест применяется только у производителей из развивающихся стран.
  6. Крепление фрикционной пластины обязано быть надежным и прочным. Соединенная с металлической подложкой пластина не должна шататься и вибрировать. В противном случае это свидетельствует о нарушении в изготовлении пластин, то есть это некачественное и бракованное изделие.
  7. Сама подложка должна быть ровной без кривизны. В противном случае появляются проблемы при монтаже колодок.

Несколько советов при подборе производителя колодок.

Оперировать только стоимостными показателями при подборе тормозных колодок нерационально и ошибочно. В первую очередь, приобретая колодки, обратите внимание на испытанных рыночными отношениями производителей. Те производители колодок, которые постоянно работают совместно с крупными  автомобильными концернами, поставляют на автозаводы колодки для штатной комплектации автомобилей, являются идеальными в выборе производителя колодок для Вашего авто.

Дешевые колодки могут соответствовать посадочным местам на Вашем авто, однако явно уступать фирменным по рабочим характеристикам. Экономия при приобретении колодок, может вызвать преждевременное повреждение Ваших тормозных дисков. Однако самое главное, что дешевая продукция не сможет обеспечить эффективный тормозной путь.

Рекомендации по покупке и эксплуатации тормозных колодок

  • Покупайте совместимые колодки с вашими тормозными дисками;
  • Подбирайте колодки под свой стиль вождения  - это важно;
  • При покупке обращайте внимание на внешнее качество изготовления коробки и самих тормозных колодок;
  • После установки новых колодок обязательно проходите процедуру притирки их к тормозным дискам!
  • Экономя на колодках, помните о минусах дешевых колодках;

Производители тормозных колодок и наши рекомендации:


ABS (Нидерланды)
AC Delco (отделение General Motors, Германия)
Advics (Япония)
Aisin (Япония)
Akebono (Япония)
Akyoto (Тайвань)
Allied Nippon (Япония)
Allied Signal (США)
Amiwa (Южная Корея)
Asimco (США-КИТАЙ)
Asva (Китай)
ATE (Германия) —-------------------------------------------------------------- РЕКОМЕНДУЕМ
Bendix (Германия)
Best (Украина)
Blue Print (Великобритания)
Bosch (Германия)
Brembo (Италия)    —----------------------------------------------------------- РЕКОМЕНДУЕМ
Danaher (Китай)
Dello (Германия)
Delphi (Великобритания) ----------------------------------------------------- РЕКОМЕНДУЕМ
Denckermann (Великобритания)
Direct Parts (Канада)
Drive Joy (Япония)
EBC (Англия)
EGT (Литва)
Etf (Италия)
ETG (Германия)
FEBI (Германия)
Ferodo (Великобритания)
FINWHALE (Германия)
Fomar Roulunds (Германия)
Fri.tech (Германия)
FTE (Германия)
Galfer (Италия)
GBS (Великобритания)
General Motors (США)
Girling (Великобритания) -------------------------------------------------— РЕКОМЕНДУЕМ
Hankook (Корея)
Hans Pries (Германия)
Hi-Drive (Германия)

Hi-Q (Ю.Корея) --------------------------------------------------------------- РЕКОМЕНДУЕМ
Icer (Германия)
Japan Cars (Россия)
JCars (Япония)
JNBK (Япония) -----------------
------------------------------------------------- РЕКОМЕНДУЕМ
Jp Group (Дания)
Jurid/Bendix (Германия) 
---------------------------------------------------- РЕКОМЕНДУЕМ
Kapars (Китай)
Kashiyama (Япония/Индонезия)
Kortech (Россия)
Kortex (Корея, Республика)
LPR (Италия)
Lucas/TRW (Германия) ------------------------------------------------------ РЕКОМЕНДУЕМ
TRW (Германия/Китай)

Textar (Германия) ------------------------------------------------------------ РЕКОМЕНДУЕМ
LYNXauto (Япония)
Mapco (Германия)
MASTER-SPORT (Россия)
Masuma (Япония)
Meyle (Германия)
Mintex (Великобритания)
Morse/Friction (США)
MTP Kebono (Тайвань)
NAC (Корея)
Nakamoto (Япония)
NIBK (Япония) ------------------------------------------------------------------ РЕКОМЕНДУЕМ
Nipparts (Голландия)
Nippon pieces (Франция)
Nisshinbo (Япония) —----------------------------------------------------------- РЕКОМЕНДУЕМ
Nissin (Япония)
NK (Германия)
Optimal (Германия)
Otto Zimmermann (Германия)
PAGID (Германия) —------------------------------------------------------------ РЕКОМЕНДУЕМ
Pilenga (Италия)

 

Комментарии


Александр Самакин
Продаем в любом количестве автозапчасти российско-итальянского завода QUATTRO FRENI. Продукция «Quattro Freni» предназначена для легкового, грузового, коммерческого транспорта и автобусов различных марок европейского, американского, азиатского производства, а также для всех моделей российских автомобилей. Тормозные колодки для иномарок Alfa Romeo AUDI BMW Chevrolet Ford Great Wall Honda Hyundai Mazda Mercedes Nissan SAAB Skoda Subaru Toyota Citroen Daewoo FIAT Isuzu IVECO Kia Opel Peugeot Renault Volkswagen Volvо Mitsubishi Тормозные колодки для грузовиков и автобусов иностранного производства Mercedes Scania DAF IVECO Renault Sauer Neoplan BOWA SEAT Setra MAN Volvo Тормозные колодки для российских автомобилей АвтоВАЗ ГАЗ УАЗ АМО ЗИЛ Русские запчасти Quattro Freni - дешевле и на порядок качественнее китайских аналогов! Представительство завода в Москве. Доставка. Оптовикам скидки. Отгрузка в течение 1-2 дней. Все запчасти в наличии. ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ С ЗАВОДА. Со 2-го квартала 2016 года в продажу поступают колодки из новой фрикционной смеси шифра M-302 NАО. Эта смесь вообще не содержит стального волокна, которое заменено на волокнистые материалы типа "Кевлар" - это первый класс всемирной классификации тормозных материалов: Класс материала: NAO – Non Asbestos Organic (Органический без асбеста) Содержание металлов, вес. %: До 10% меди и сплавов Характеристики: Распространен в Японии и США. Низкий коэффициент трения (0,30 – 0,40) при нагреве и увеличении скорости. Низкий износ дисков (пробег 100000 км). Отсутствие шумов при торможении. Не подвержен коррозии. Изменение фрикционной смеси свело к нулю скрипы при торможении и позволило отказаться от использования противошумной мастики на каркасе. Было проведено сотни дорожных и стендовых испытаний, в результате которых опытным путем доказан первый, высший класс всемирной классификации тормозных материалов. Обновленные колодки выглядят более эстетично, её фрикционная часть не содержит следов ржавчины и не оставляет их на тормозном диске. На упаковках колодок и комплектов колодок добавлена маркировка «NAO». И самое приятное, изменение класса колодок никак не повлияло на цену. Полный каталог автозапчастей Quattro Freni - http://qfparts.ru Телефон: +7 (499) 963-6788 Whatsapp: +7 (925) 388-0333 E-Mail: info@qfparts.ru Прием заказов: круглосуточно


 
X
Подарок 500 рублей00:00