менеджер перезвонит вам через 8 минут

Заполняя поля с данными, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом РФ №152-ФЗ «О персональных данных» и принимаю условия Пользовательского соглашения Ваши данные необходимы только для связи с Вами, и не передаются третьим лицам.

Многоканальный телефон

8 (495) 363-78-58

Пн-Пн: с 9:00 до 21:00 / Сб: с 10:00 до 18:00

0
Ваша корзина
2
0
6
9
Чел.
Личный каб. Вход
Блог на zapparts.ru

Развал-Схождение не правильная регулировка


При прямолинейном движении руль становится неровно.

Для такого случая возможно несколько причин:

  1. Слишком  большой свободный ход управления руля. При выполнении РС этот фактор не принят во внимание и это привело к ситуации, когда руль отрабатывает ход в одну из сторон, что в свою очередь приводит к наклону руля.
  2. Задний мост слегка повернут. Такая ситуация при РС на компьютерном либо оптическом  стендах. У первого выключили замер угла движения, а второй вообще не реагирует на эти данные и как следствие не берет во внимание такой недостаток.
  3. В покрышках задней и передней пары различное давление. Не проверена величина перед РС, такая ошибка лежит полностью на мастерах.
  4. Дефектация не обнаружила недостатков или поломки в ходовой системе, проявляющиеся дефекты оказывают влияние на положение руля.
  5. Установленные колеса на переднем мосту просто поменяли местами.

Дополнение. При существующем уводе машины в сторону в первую очередь решают эту проблему, а  положение руля регулируют затем.

Ситуация когда происходит увод автомобиля в сторону при прямолинейном  движении.

  1. В этом случае, необходимо внимательно оценить насколько существенным оказывается влияние передних покрышек. Такой анализ следует провести, даже в случае , когда у Вас абсолютно новые, только что приобретенные покрышки. В первую очередь поменяйте местами передние колеса. В случае, если при этом проблема не исчезла, но машину стало уводить в противоположную сторону - дело в колесах. Путем последовательной замены колес подберите пары, при которых данная проблема исчезнет и восстановится прямолинейное движение. В  виду того, что такая проблема возникает все чаще, после консультации со специалистами мы выяснили, что виновато качество изготовления покрышек, точнее - имеющиеся неоднородности в силовом каркасе покрышек.
  2. Если во время РС проверялся один передний мост. Для полной уверенности следует подвергнуть диагностике и задний мост. При различных его дефектах, таких как погнутость, может и происходить данный увод в сторону.
  3. Дефектовка не выявила или выявила не все проблемы с ходовой частью автомобиля.
  4. Работы по РС выполнены небрежно, либо не квалифицированно.
  5. Случай, когда до РС не было увода, а после проведения РС появился можно объяснить износом резины, который компенсировал увод создаваемый неверным развалом. После ликвидации проблем развала появился увод от износа резины.

Понравилась статья? Тогда подпишись на рассылку в форме ниже и получай самые свежие статьи нашего блога, или вступай в группу vk.com/zapparts_ru. У нас много интересного!

Комментарии


 
X
Подарок 500 рублей00:00