менеджер перезвонит вам через 8 минут

Заполняя поля с данными, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом РФ №152-ФЗ «О персональных данных» и принимаю условия Пользовательского соглашения Ваши данные необходимы только для связи с Вами, и не передаются третьим лицам.

Многоканальный телефон

8 (495) 363-78-58

Пн-Пн: с 9:00 до 21:00 / Сб: с 10:00 до 18:00

0
Ваша корзина
2
1
3
1
Чел.
Личный каб. Вход
Блог на zapparts.ru

Зимний запуск автомобиля и как сберечь аккумулятор

В зимнее время усложняется работа автомобиля, что обусловлено понижением температуры и другими факторами. В этом случае следует помнить некоторые уловки для эффективной работоспособности и работы в экстремальных условиях.

При понижении температуры необходимо уделить особое внимание энергетической системе Вашего авто. Основу данной системы составляет аккумулятор, незаслуженно обделенный вниманием автовладельцев при его отменном функционировании.

Для нормальной работы в холодных условиях необходимо придерживаться таких правил:

  • постоянно следить за состоянием аккумулятора;
  • поддерживать клеммы и крышку в постоянно чистом состоянии, это позволит избежать негатива от возможных остаточных токовых разрядов;
  • особо тщательно вести наблюдение за надежностью соединений, по мере ослабления осуществлять их подтягивание;
  • следить за постоянной подзарядкой. Такая проблема, как нехватка мощности особо актуальна зимой, когда приходится ожидать в заторах и пробках, при этом расходуя зарядку аккумулятора на обогрев салона, окон и другие нужды.

Запускаем мотор от внешнего аккумулятора.

Правила простые и элементарные: отключаем зажигание на обоих автомобилях и не путаем плюс с минусом. Обратите внимание на имеющийся рисунок и вспомните пошаговый способ запуска двигателя от стороннего аккумулятора.

  1. Красный кабель соединяет плюсы обоих аккумуляторов, начиная с неработающего посаженного аккумулятора на запускаемой машине.
  2. Черный кабель напротив начинаем с внешнего аккумулятора.  Подсоединяем к нему минус. На запускаемом авто находим неизолированное металлическое пятно под капотом, как пример оптимально это крюк для снятия мотора (в случае если он не окрашен).
  3. Кабели не должны оказаться вблизи движущихся после запуска механизмов автомобиля.
  4. Включаем мотор рабочего авто.

Не включайте мотор запускаемого авто до включения двигателя с работающим аккумулятором. Кроме того, осмотрите имеющиеся кабели для проведения запуска: контактные «крокодильчики» должны быть припаяны, а сечение кабеля должно быть больше 16 мм2.

Выполняя основные три правила запуска от внешнего источника, Вы всегда сможете провести эту простую, но ответственную операцию.

В первую очередь аккумуляторы должны иметь одинаковые показатели напряжения. Категорически запрещается пользоваться подключением 12 вольтовых легковых автомобильных аккумуляторов от 24 вольтовых аккумуляторов для грузовых машин. Во-вторых, правильно подключаем кабели. И последнее порядок подключения такой - сначала включается авто с рабочим аккумулятором, затем с разряженным.

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя авто. Возможно, для использования существуют специальные полюсные выводы.

Замена аккумулятора не во всех авто возможна простой сменой старого агрегата на новый. В современной бортовой электронной системе существует множество систем, которые надо перезагрузить или провести регистрацию нового аккумулятора. В таких случаях замену лучше поручить специалистам.

Понравилась статья? Тогда подпишись на рассылку в форме ниже и получай самые свежие статьи нашего блога, или вcтупай в группу vk.com/zapparts_ru. У нас много интересного!

Комментарии


 
X
Подарок 500 рублей00:00